Доступная среда

 

Паспорт доступности для инвалидов

АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ объекта инфраструктуры к паспорту доступности

 

Письмо Министерства образования и науки РФ от 18.04.2008 №АФ-150/06 «О создании условий для получения образования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами»

 

 

Постановление администрации Алтайского края от 03.02.2014 №43 «О внесении изменений в Постановление администрации Алтайского края от 30.01.2013г. №37 «Об утверждении Положения об организации психолого-педагогического сопровождения образования детей-инвалидов в общеобразовательных организациях Алтайского края, реализующих образовательные программы НОО, ООО,СОО»

 

 

 

Специально оборудованные учебные кабинеты:
3 кабинета для организации и проведения подгрупповых и индивидуальных коррекционно-развивающих занятий с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
в образовательной организации объектов для проведения практических занятий нет.

Библиотека(и), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Отдельного помещения для библиотеки в образовательной организации нет. Основу книжного фонда составляет методический кабинет.

Объекты спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
В образовательной организации объекты спорта отсутствуют.

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

В образовательной организации специальные средства отсутствуют.

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации;
Специальных устройств в образовательной организации нет.

Специальные условия питания инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.

Специальные условия охраны здоровья:
В образовательной организации условия охраны здоровья для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья специально не созданы.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Воспитанники образовательной организации доступ к сети Интернет не имеют.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в образовательной организации нет.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования:
Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования в образовательной организации не имеется.

 

 

 

 

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

 

 

 

 

 

 

САЙТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «ДОСТУПНАЯ СРЕДА»

 

 

 

 

 

Независимая оценка качества посредством анонимного анкетирования по ссылке

http://н-о-к.рф/